Восстановление СИМ-карты (номера) Водафон

Восстановление СИМ-карты (номера) Водафон

В статье рассказывается о том, как разблокировать сим карту водафон (МТС) Украина, что для этого необходимо знать.

Признаками того, что SIM-карту заблокировали являются невозможность совершать по ней звонки и отправлять СМСки. При этом USSD-команды отсылать можно, входящие звонки и СМС действуют. Однако если за 6 мес. телефон вообще не использовался, на него никто не звонил и не отправлял сообщений, карта блокируется окончательно.

Причины, из-за которых требуется восстанавливать карту

Основные случаи, приводящие к блокированию:

  1. Утеря (кража) телефона. Оператор в таких обстоятельствах сам предложит вам приостановить действие номера.
  2. Неправильное введение пак кода. Дело в том, что если вы 3 раза ошибётесь с пин-кодом, у вас будет затребован пак-код. При неправильном написании последнего 3 раза подряд произойдёт блокировка. Найти пак-код можно на крепеже, откуда вынимали купленную карту.
  3. Истечение срока действия карты. После активации номера, он будет работать не более 2 мес. Чтобы продлить это время на год, нужно внести на счёт хотя бы 5 грн.
  4. Механическое повреждение чипа в карте. Это может произойти при неудачном её извлечении и ряде иных обстоятельств.

Возможны и другие причины, но они, по статистике, происходят гораздо реже.

Способы, как восстановить номер водафон

Методов разблокировки существует три:

  • Визит в салон Водафон (МТС).
  • Звонок в компанию.
  • На соответствующей странице сайта телефонной компании.

Обращение в салон связи самый действенный способ. Тем более что за новой картой туда идти всё равно придётся. Не забудьте принести с собой паспорт. В разговоре с сотрудником напрямую, с глазу на глаз, можно полнее узнать о причинах приостановления действия номера и другую интересующую информацию.

В компанию нужно звонить 111 с телефона Водафон Украина. С любого другого номера следует набрать 0800400111.

На восстановленной карте остаются такими же телефонный номер, средства на балансе, подключённые опции. Список контактов придётся составлять снова.

Идентификация

При восстановлении карты дистанционно, остро встаёт вопрос о подтверждении личности владельца заблокированного номера. Будьте готовы ответить на следующие вопросы:

  • Укажите 2 номера, на которые вы звонили в течение месяца более 3 раз;
  • Какой у вас тарифный план;
  • Сколько средств на лицевом счету? Когда последний раз пополняли? Можно указывать приблизительно, но чем точнее, тем лучше;
  • Вопросы о любых событиях по номеру с подтверждением их точной даты. Допустимо называть примерные сроки. Но опять же, чем ближе к истине, тем выше вероятность, что идентификация пройдёт успешно.

В заключение статьи хочется дать последний совет – «Перед тем как приступить к восстановлению, окончательно проясните для себя все не ясные вопросы, связанные с ним, не думайте разобраться по ходу дела». Надеюсь у вас всё получится. Удачи.