Как получить детализацию звонков Водафон
Детализация звонков Водафон может понадобиться в самых разных ситуациях. Не все знают, как ее получить. В этом случае помогут следующие советы.
Понятие детализация или распечатка
Современные пользователи интернета имеют много возможностей. Достаточно уметь пользоваться поисковой строкой. Это удобно, быстро и качественно. Благодаря интернету стала доступна и такая возможность, как детализация звонков. Еще далеко не все знают об этой услуге. Как ею пользоваться и, можно ли заказать детальную распечатку.
На самом деле, это очень удобная возможность, доступная абонентам любых операторов. Водафон в Украине — не исключение.
Детализация – это детальный (подробный) отчет о номере. Услуга позволяет вычислить, входящие и исходящие звонки, их количество, время общения и т. д. Подобная информация бывает полезна не только абоненту, но и его близким. Например, если с человеком случилась беда: пропал, не выходит на связь, подвергся нападению преступников. Услугу стали использовать надзорные и исполнительные органы для раскрытия преступлений, поиска людей и т. д.
Успешно пользуются такой возможностью и сами абоненты. Например, если с баланса исчезли средства, и человек не понимает, куда они ушли, можно заказать подробную детализацию, и все прояснится.
Как это делается
Далеко не все пользователи Водафон знают, как заказывать услугу через интернет. Расскажем подробно алгоритм действий. Если необходима быстрая детализация, можно воспользоваться ею, зайдя в кабинет абонента в интернете. Украинский бренд мобильной сети предоставляет такую возможность пользователям. Вы сможете лично увидеть, куда исходили звонки с действующего номера. И, станет понятно, где потраченные средства. Через кабинет абонента можно даже распечатать информацию и вывести ее в электронном формате. Это позволяет осуществлять грамотный контроль расходов на звонки.
Чтобы эти воспользоваться, необходимо пройти регистрацию номера Водафон и активировать свой кабинет. Для этого надо посетить «Интернет помощник». В данном сервисе можно зарегистрироваться. После введения всех запрашиваемых данных станет доступной услуга детализации и распечатки. Абонент сможет детально просматривать карту вызовов. А также, вносить средства на счет номера (пополнять баланс). Кроме этого, в кабинете видна информация об отправленных и полученных смс-уведомлениях.
Если вы являетесь обладателем Айфона или Андроида, можно установить на свой прибор специальное приложение. Это позволит входить в кабинет, если рядом нет компьютера. Подобное приложение работает только при наличии активного интернета. После скачивания, на экране агрегата установится значок Водафон. Одним нажатием на него, абонент переправляется в кабинет пользователя. Это удобно и быстро.
Выполнение распечатки
Чтобы вывести предоставленную информацию о звонках или смс, необходимы следующие действия:
- Пройти процедуру регистрации и авторизации личного кабинета.
- Зайти в «помощник», затем перейти в «статистику».
- Сделать детализацию в специальной вкладке.
- В настройках программы важно выбрать период и формат для выведения отчета.
- Ввести все данные, которые затребует анкета. Абоненту необходимо иметь актуальную электронную почту. Ее адрес тоже надо вписать.
- Внизу появиться команда «Заказать». Нажать на нее и ждать результата.
Детализацию можно вывести в разных форматах — кому какой нравится. Самыми популярными и удобными типами файлов выступают PDF или HTML. Сформированный документ можно прочесть и оставить в компьютере, а при необходимости, распечатать на бумажном носителе. Можно скачать на электронный носитель. Это по усмотрению пользователя.
Абонент должен понимать, что заказать подробную детализацию сообщений или звонков можно только за 6 месяцев последних. Актуальность данных сохраняется в течение двух суток.
С помощью помощника «Водафон» абоненты получают доступ к пользовательскому счету. Пользуясь такой системой, можно контролировать звонки, сообщения, менять тарификацию, быть в курсе того, куда уходят средства с баланса. Также, появится доступ к просмотру остатка интернет-пакета, бонусных звонков. Пользователь кабинете может самостоятельно знакомиться с обновлениями тарифа, предложениями оператора, акциями и бонусами.
Услуга является бесплатной. Cервис доступен всем абонентам, у кого есть доступ в интернет. Оператор Водафон заботится о своих абонентах. Разрабатывает и внедряет удобные и доступные сервисы.