Голосовая почта Киевстар — все что не знают абоненты

Голосовая почта Киевстар — все что не знают абоненты

В современном ритме жизни так легко пропустить важный звонок от близких, друзей или коллег по работе. Но с услугой «Автоответчик» от компании КиевСтар, вы всегда будете в курсе последних звонков и их содержания! Не ловит сеть или занята линия? Не проблема! Ваш персональный автоответчик обязательно предложит собеседнику оставить своё голосовое сообщение! Некоторые пользователи либо не знают о существовании такой услуги, либо забыли про неё. Хотя она до сих пор актуальна и востребована, особенно для людей, которые общаются с широким кругом людей и физически не могут постоянно отвечать на звонки, либо же часто находятся вне зоны действия сети.

Преимущества автоответчика от компании киевстар

За подключение данной услуги плата не взимается. Абонент сам решает, как настроить работу своего автоответчика согласно своим предпочтениям. Подключая услугу «Автоответчик» (базовый тариф), абонент всегда получает актуальные сообщения и не пропускает ничего важного (обращаем внимание, сообщения на базовом тарифе хранятся ровно сутки).

Абоненту обязательно придёт уведомление в виде СМС о новых сообщениях. Если услуга перестала быть актуальной, то её легко можно отключить путём остановки переадресации на автоответчик. Сообщения могут быть доставлены по желанию абонента и в ММС формате. Подробности о подключении и тарифах можно узнать на официальном сайте сотового оператора.

Как работает услуга

Всё очень просто! Когда абоненту оставят сообщение на голосовую почту, он моментально получит уведомление в виде ММС сообщения. В нём будет содержаться прикреплённый аудио-файл и изображение. ММС сообщения доставляются с того номера абонента, который оставил сообщение. После того, как ММС сообщение было прослушано в голосовой почте, оно автоматически удаляется из системы, но остаётся храниться в памяти устройства, на котором подключена данная услуга.

Если ММС сообщение было удалено из памяти телефона, прослушать его по номеру 775 станет невозможно.

Будьте внимательны! Сообщения для голосовой почты можно отправлять всем абонентам, даже если у конкретного пользователя отсутствует подключение данной услуги. Важно правильно указать формат номера. Выглядит он следующим образом: 380YYXXXXXXX, таким образом, пользователю поступит обычный входящий звонок, где он сможет прослушать сообщение. Если указать формат номера телефона иначе, прозвучит сообщение, которое укажет, что доступа на выбранный телефонный номер закрыт.

Как прослушать голосовое сообщение

Получить и прослушать сообщение очень просто! Достаточно набрать 775, далее нажать кнопку вызова.

Автоответчик премиум

Если базового функционала не достаточно, то компания предлагает дополнительные привилегии для своих абонентов. Активировав данную опцию, можно прослушивать голосовые сообщения на стационарных и мобильных телефонах. Помимо всего прочего, можно установить своё уникальное обращение, которое будет доступно для всех, кто хочет оставить своё голосовое сообщение. Если сообщения не были прослушаны в срок, то у пользователя есть 30 дней для их получения. Подробности о подключении и тарифах можно узнать на официальном сайте сотового оператора.