Система Мой Киевстар: правила входа и перечень доступных функций
Абоненты украинского оператора Kyivstar могут свободно контролировать свои затраты на мобильную связь и подключать новые тарифы и услуги. Указанные действия выполняются при помощи сервиса Мой Киевстар, вход в систему обеспечивает пользователям круглосуточный доступ к актуальным новостям компании и выполнению основных функций по своему абонентскому номеру.
Правила регистрации в системе
Сервис самообслуживания находится по адресу https://my.kyivstar.ua/. После перехода по указанной ссылке пользователь должен авторизоваться в системе. Для этого в специальной форме ему необходимо указать логин (мобильный номер или лицевой счет) и пароль. Пароль – это комбинация цифр, которая в виде SMS приходит на телефон. Соответственно, при каждом входе в кабинет используется новый пароль.
Однако если пользователь постоянно входит с одного и того же устройства, система запоминает его и не требует активации запроса с помощью пароля. Эта процедура выполняется только в случае входа с другого компьютера или смартфона.
Функциональность сервиса
После авторизации в системе Мой Киевстар в личном кабинете абонент сможет:
- детализировать расходы на исходящие вызовы, отправку SMS и MMS;
- узнавать текущее состояние телефонного баланса и самостоятельно пополнять счет;
- уточнять остаток в пакете бесплатных минут и сообщений, предоставленном в рамках действующего тарифа;
- подключать и деактивировать опции, предусмотренные в тарифном плане;
- создать «черный список» телефонных номеров, позволяющий блокировать звонки и текстовые сообщения от некоторых абонентов;
- сохранять важные контакты в адресной книге;
- сменить свой тарифный пакет;
- загрузить карту точек продаж компании Kyivstar;
- определять геолокацию пользователя по его мобильному номеру.
Сервис позволяет абонентам получать всю важную информацию, не обращаясь в службу поддержки или центры обслуживания.
Мой Киевстар – вход через мобильное приложение
Помимо компьютерной версии, существует приложение для планшетов и смартфонов, имеющее все базовые функции сервиса. Программа разработана для мобильных устройств на базе iOS и Android.
Приложение можно скачать:
- в App Store;
- в Play Market;
- на официальной веб-странице Kyivstar.
Программа удобна тем, что не имеет привязки к месту. Соответственно, вход в систему доступен с любой точки, где есть сигнал сотовой связи.
Одним из самых функциональных сервисов самообслуживания считается Мой Киевстар, вход в систему позволяет абонентам управлять своими затратами, подключать полезные опции и получать важную информацию в онлайн режиме с любого удобного устройства.