Система Мой Киевстар: правила входа и перечень доступных функций

Система Мой Киевстар: правила входа и перечень доступных функций

Абоненты украинского оператора Kyivstar могут свободно контролировать свои затраты на мобильную связь и подключать новые тарифы и услуги. Указанные действия выполняются при помощи сервиса Мой Киевстар, вход в систему обеспечивает пользователям круглосуточный доступ к актуальным новостям компании и выполнению основных функций по своему абонентскому номеру.

Правила регистрации в системе

Сервис самообслуживания находится по адресу https://my.kyivstar.ua/. После перехода по указанной ссылке  пользователь должен авторизоваться в системе. Для этого в специальной форме ему необходимо указать логин (мобильный номер или лицевой счет) и пароль. Пароль – это комбинация цифр, которая в виде SMS приходит на телефон. Соответственно, при каждом входе в кабинет используется новый пароль.

Однако если пользователь постоянно входит с одного и того же устройства, система запоминает его и не требует активации запроса с помощью пароля. Эта процедура выполняется только в случае входа с другого компьютера или смартфона.

Функциональность сервиса

После авторизации в системе Мой Киевстар в личном кабинете абонент сможет:

  • детализировать расходы на исходящие вызовы, отправку SMS и MMS;
  • узнавать текущее состояние телефонного баланса и самостоятельно пополнять счет;
  • уточнять остаток в пакете бесплатных минут и сообщений, предоставленном в рамках действующего тарифа;
  • подключать и деактивировать опции, предусмотренные в тарифном плане;
  • создать «черный список» телефонных номеров, позволяющий блокировать звонки и текстовые сообщения от некоторых абонентов;
  • сохранять важные контакты в адресной книге;
  • сменить свой тарифный пакет;
  • загрузить карту точек продаж компании Kyivstar;
  • определять геолокацию пользователя по его мобильному номеру.

Сервис позволяет абонентам получать всю важную информацию, не обращаясь в службу поддержки или центры обслуживания.

Мой Киевстар – вход через мобильное приложение

Помимо компьютерной версии, существует приложение для планшетов и смартфонов, имеющее все базовые функции сервиса. Программа разработана для мобильных устройств на базе iOS и Android.

Приложение можно скачать:

  • в App Store;
  • в Play Market;
  • на официальной веб-странице Kyivstar.

Программа удобна тем, что не имеет привязки к месту. Соответственно, вход в систему доступен с любой точки, где есть сигнал сотовой связи.

Одним из самых функциональных сервисов самообслуживания считается Мой Киевстар, вход в систему позволяет абонентам управлять своими затратами, подключать полезные опции и получать важную информацию в онлайн режиме с любого удобного устройства.