
Как позвонить оператору Водафон: 4 номера оператора
Водафон считается одним из крупнейших мобильных операторов в мире. Компания предоставляет качественные услуги сотовой связи, однако иногда у абонентов все же возникают технические проблемы. Решением этих вопросов занимаются информаторы-консультанты. Кроме этого, помощь специалистов может понадобиться, если пользователь не нашел на официальном сайте компании нужных сведений о действующих тарифах и сервисах. Во всех перечисленных случаях у абонентов возникает вопрос: как позвонить оператору Водафон, чтобы поговорить с живым консультантом.
Звонок на короткий номер 111
Самым простым способом связи с сотрудником компании Vodafon является единый номер 111. Перед тем как позвонить живому оператору, пользователь должен прослушать автоответчик, предлагающий выбрать один из таких разделов:
- информация по телефонному номеру и используемому тарифному пакету (1);
- тарифы, роуминг и международная связь (2);
- 3-G и другие интернет-услуги (3);
- система бонусов и акционные предложения (4);
- общие вопросы и операции с сим-картой (5);
- разговор с оператором (0).
В каждом из пунктов есть подпункты, поэтому найти ответы на свои вопросы можно и без привлечения информатора. Если же требуется персональная консультация специалиста, нужно нажать «0».
Другие номера оператора Водафон
Иногда абоненту необходима срочная помощь консультанта, а соединение с ним постоянно обрывается или режим ожидания затягивается надолго. В такой ситуации можно использовать еще один номер оператора Водафон – 555. Этот номер, в отличие от первого, платный. Стоимость вызова составляет 50 коп/мин. Деньги будут сниматься с телефонного баланса после 20 секунды разговора.
Существует также стационарный номер 0-800-400-111. Данная горячая линия Водафон бесплатна. Она применяется для звонков:
- с городского телефона;
- из сети Лайф и Киевстар.
Также существует стационарный номер телефона +38 044 240 0000
Как позвонить с роуминга?
Для звонков в роуминге предназначен номер +38050-040-01-11. Он бесплатен для международного роуминга Vodafone, а при вызовах со стационарного телефона или другого оператора связи оплачивается в соответствии с тарификацией, установленной провайдером или мобильным оператором.
Что делать, если дозвониться не удалось?
Если пользователь по какой-либо причине не смог переговорить со специалистом, ему нужно добраться до ближайшего офиса оператора либо обратиться в онлайн-чат на служебном веб-ресурсе компании.
Для общения в чате следует:
- Перейти по адресу https://www.vodafone.ua.
- Кликнуть по клавише с надписью «Онлайн консультант», расположенной внизу страницы.
- Заполнить специальную форму, указав свой номер телефона, имя и причину обращения в службу техподдержки.
После этого перед абонентом появится окно, в котором и будет вестись переписка с представителем компании Vodafon.
На сайте также есть функция обратной связи. Она находится в пункте «Поддержка». В рамках этого сервиса пользователь может отправить специалистам письмо с подробным описанием возникнувшего вопроса. Главное при этом указать свои контакты (номер и E-mail), чтобы консультант связался с абонентом для уточнения необходимых деталей.
Узнав, как позвонить оператору Водафон, пользователь сможет быстро решить свои проблемы. Все сотрудники компании компетентны и очень вежливы, поэтому оказывают качественную поддержку абонентов.