Правила использования дополнительных денег от компании Лайфселл

Правила использования дополнительных денег от компании Лайфселл

Иногда на мобильном счете резко заканчиваются средства, а пополнить его нет возможности. В этом случае оператор Лайфселл предлагает воспользоваться услугой «Дополнительные деньги», в рамках которой абонентам предоставляется беспроцентный кредит в размере от 5 до 100 гривен. Возврат займа производится сразу после пополнения телефонного баланса и легко отключается.

Описание опции

Обязательными условиями для получения доступа к этой услуге являются:

  1. Срок использования сим-карты – не меньше 3 месяцев.
  2. Внесение на счет не менее 50 гривен за последние 2 месяца.

Опция рассчитана только на абонентов, находящихся на предоплатной системе расчетов.

Полученные деньги пользователи могут тратить на:

  • исходящие вызовы (в том числе и звонки за границу);
  • отправку SMS- и ММS-сообщений;
  • мобильный интернет и т.д.

Активация сервиса выполняется бесплатно. Если абонент возвращает долг в течение 2 дней после начисления денежной помощи, комиссия с него не взимается. По истечению указанного срока сумма комиссионного взноса составляет:

  • для кредита в 5 гривен – 2 гривны;
  • для 10-30 гривен – 3 гривны;
  • для 40 гривен – 4 гривны;
  • для 60 гривен – 6 гривен;
  • для 100 гривен – 10 гривен.

Размер предоставляемого займа устанавливается автоматически, исходя из абонентского стажа пользователя и его расходов на мобильную связь. Чем выше эти показатели, тем больше денег начисляется клиенту.

Чтобы узнать, какая сумма доступна для использования, необходимо набрать комбинацию *111#. Для проверки итогового размера задолженности применяется команда *111*111#.

Срок действия опции – 7 дней. Если за это время абонент не пополнит свой телефонный баланс, доступ к перечисленным средствам временно закрывается. Возобновление услуги производится после внесения денег на счет и списания долга. Читайте про самый новый тариф лайф 4 безлимита.

Подключение сервиса

Опция «Дополнительные деньги» активируется одним из таких способов:

  1. Отправка USSD-кода *117*1#.
  2. Отправка запроса *123# и его последующее подтверждение.
  3. Использование системы самообслуживания «Мой Lifecell».
  4. Звонок в техподдержку по номеру 5433 (с мобильного) или 0 800 20 5433 (со стационарного телефона).

В портале «My Lifecell» следует создать личный кабинет, используя свой действующий мобильный номер. Система также может потребовать подтверждения регистрации через SMS. Сервис «Дополнительные деньги» подключается в разделе «Тарифы и услуги».

Аналогом этого сайта является приложение с таким же названием, предназначенное для смартфонов. Скачать его можно в App Store или Play Market.

Звонок в Call-центр бесплатен. Пользователя соединяют с автоответчиком, голосовым подсказкам которого он и будет следовать. Нужная опция находится в разделе под номером 8.

Деактивация услуги

Отключение сервиса осуществляется автоматически, сразу после пополнения мобильного счета на сумму, необходимую для возврата долга. Кроме этого, деактивировать его можно, использовав комбинацию *123# и выбрав соответствующий раздел из списка.

Данная опция позволяет абонентам Lifecell оставаться на связи даже при нулевом телефонном балансе. Сервис очень удобен для пользователей, поскольку при возврате средств в течение 2 дней им не придется оплачивать дополнительную комиссию.