Приложение «Мой водафон» упрощает жизнь абонентам
Оператор мобильной сети, идущий в ногу со временем, должен подстраиваться под потребности своих клиентов. Поэтому, оператор Водафон Украина нацелен на простоту в управлении услугами для своих абонентов через личный кабинет «мой водафон».
Зачем пользователям Водафон Украина нужен личный кабинет?
Создание личного кабинета водафон – важный сервис мобильного оператора и большинства абонентов — самостоятельных людей, которые любят держать свою жизнь под контролем.
Регистрация в личный кабинет водафон совершается в несколько простых шагов.
- Клик на странице регистрации «интернет – помощник».
- Загрузка страницы, где нужно заполнить поля: логин (номер телефон абонента), пароль и подтверждение пароля, email и контактный телефон (поля, которые можно не указывать).
- Выбор кнопки «Зарегистрироваться»
То есть, процедура занимает всего лишь несколько кликов мышью, но зато позволяет получить всю информацию по собственному номеру, контролировать свои расходы на мобильную связь.
Что дает вход в личный кабинет «мой водафон»
Мой кабинет водафон — это система самообслуживания, которая предоставляет массу возможностей:
- получение информации о состоянии баланса по номеру;
- получение детализации расходов по номеру;
- отключение или подключение различных услуг и сервисов;
- смена тарифов по линии;
- система управления бонусами по собственному номеру.
Преимущества приложения для входа в личный кабинет водафон украина
На сегодняшний день большой популярности набирает приложение для Android / iOS по входу в личный кабинет «мой водафон». Установив такое приложение, пользователи могут контролировать всю информацию, которая касается личного счета. И что, немаловажно, при этом, трафик не тарифицируется.
Доступно такое приложение для телефонов с операционной системой iOS и Android:
- iOS 7 и выше;
- Android 4.0.3 и выше.
Кстати, мобильный оператор Водафон Украина предоставляет своим пользователям возможность получить 4 Гб мобильного интернета как подарок за регистрацию в приложении «Мой водафон».
Современный мир совсем не сложный. Наоборот – все на расстоянии вытянутой руки и все в собственном смартфоне.
Критерии выбора мобильного оператора
В мире мобильной связи и опытному пользователю, и новичку иногда приходится выбирать или менять своего оператора. Это может быть связанно с рядом факторов, таких как:
- качество GSM-покрытия — сигнал и его наличие на территории пользования. Кого-то, возможно, этот пункт озадачит, так как принято считать, что вся территория Украины имеет покрытие сети. Но в действительности, в отдаленных районах, магистралях, в горах, часто приходится сталкиваться с отсутствием покрытия;
- тарифные планы — базовый объём услуг, который предоставляется в пользование за ежемесячный платеж. Выбор здесь будет зависеть от объёмов пользования услугами и финансовых возможностей абонента;
- наличие дополнительных услуг — те сервисы, которые абонент может подключать дополнительно, начиная от стандартных смс сообщений до телефонии и статических точек доступа;
- call-центры —сервисное обслуживание абонентов. Здесь важность акцентирована не только на стандартный звонок оператору, а и на возможность самостоятельно решать вопросы, возникающие в процессе пользования услугами.