Интернет помощник водафон

Интернет помощник водафон — для чего нужен

При возникновении сомнений относительно корректного списания денежных средств со счета Водафон, можно попробовать обратиться на бесплатную горячую линию оператора. Но ожидать ответа иногда приходится очень долго. Чтобы получить ответ на платной линии, придется оплатить звонок. Стоимость звонка составит 10 грн. Но есть и другой вариант — запросить специальный отчет «Детализация счета и звонков». Компания Vodafone (МТС) предоставляет эту услугу зарегистрированным пользователям системы самообслуживания «Интернет-Помощник». Функционирует система через интернет и предполагает самообслуживание.

Интернет-помощник: общая информация

Функционал системы самообслуживания позволяет:

  • следить за состоянием счета;
  • мониторить оставшиеся услуги и опции;
  • получать по требованию перечень расходов;
  • регулировать подключение и отключение различных опций;
  • доступны функции пополнения счета и изменения тарифного плана;
  • получение доступа к программе лояльности;
  • возможность обменивать баллы;
  • получение доступа к блокировке номера;
  • производить блокировку телефонного номера.

Как пройти регистрацию в Личном кабинете?

Процедура регистрации проста и бесплатна. Оператор Водафон Украина оперативно реагирует на актуальные запросы абонентов и усовершенствует Личный кабинет. В предыдущей версии при заполнении формы необходимо было вводить код проверки, который угадывался не всеми пользователями. Потеряв проверочный PUK-код, вписанный в документы стартового пакета, невозможно было завершить регистрацию в Личном кабинете. Связаться же с центром обслуживания не всегда удавалось из-за большого количества обращений. Сейчас на сайте можно воспользоваться другой формой – более простой и удобной.

Какие данные необходимо внести в регистрационную форму?

  • номер телефона;
  • не менее восьми знаков установленного пароля;
  • адрес электронной почты.

Процесс прохождения регистрации в Личном кабинете после загрузки мобильного приложения включает следующие этапы:

  1. Чтобы открыть приложение, необходимо кликнуть на значок приложения «My Vodafone».
  2. Далее необходимо кликнуть на кнопку «Регистрация».
  3. В строку «Логин» ввести телефонный номер компании Vodafone.

После получения секретного кода в ответном СМС, подтвердить регистрацию. На это понадобится несколько секунд: ввести код в специальную графу и нажать кнопку «Войти» для завершения регистрации.

Разделы приложения

Открыв приложение, пользователь уже с главной страницы может открыть вкладки со следующей актуальной информацией:

  • доступный баланс;
  • остаток интернет-трафика;
  • остаток денежный средств на связь за текущий месяц.

Функционал Личного кабинета Водафон состоит из разделов:

Стартовая страница

Статистика (переход на эту вкладку позволит мониторить расходы, открывает доступ к истории пополнения лицевого счета). Здесь же можно запросить детализацию вызовов.

Бонусы

Действующие тарифы – раздел позволяет в режиме реального времени осуществлять замену тарифного плана и узнавать условия текущего тарифа.

Центр поддержки абонентов

Услуги – вкладка позволяет подключать и отключать актуальные пакеты услуг.

Переход в подраздел «Программа лояльности» открывает доступ к накопленным баллам и преобразованию их при необходимости в дополнительные средства для оплаты услуг мобильной связи. Участвуя в программе Лояльности можно получить бонусы и обменять их на подарки среди которых – услуги мобильного оператора.

Из профиля пользователя доступна персональная информация, а также есть возможность провести экстренную блокировку сим-карты.

Переход в раздел «помощь» позволяет найти ответы на часто задаваемые вопросы.