Система «Мой Лайфселл» — интерфейс абонента для управления функциями Life

Система «Мой Лайфселл» — интерфейс абонента для управления функциями Life

Онлайн система Мой Лайфселл была разработана для того, чтобы пользователь мобильной связи мог управлять доступными телекоммуникационными возможностями. Они предоставляются через Личный кабинет в корпоративной сети Life с возможностью входа из публичного сегмента Интернет. Также получить доступ можно с помощью мобильного приложения Android и iOS, это избавляет от необходимости вводить пароль и искать сайт Лайф в сети.

Как устроено обслуживание в системе Лайфселл

Личный кабинет – это фирменная система самообслуживания компании Life, разработанная специально для удобства клиентов. Многие из пользователей уже знакомы с подобным интерфейсом у других мобильных операторов, поэтому могут оценить удобство в сравнении. При разработке требований к системе Life сумел сделать коммуникационный инструмент для легкого и комфортного «общения» со своим провайдером. Это способствует более тесной интеграции клиента и обслуживающего телекоммуникационного сервиса.

Некоторые особенности системы:

  • предоставляет полный доступ к функционалу – пользователь может подключить или отключить интересующие услуги Life в определенный момент времени;
  • позволяет получить отчет о движении финансовых средств;
  • допускает управление активностью телефона в виде черных и белых списков, позволяет менять тарифы и подключать дополнительные функции.

В целом, интерфейс по идее разработке очень похож на другие подобные решения, но с единственным отличием – это по-настоящему интуитивно-понятная среда. С ее помощью даже неопытный пользователь сможет выполнить интересующие операции, а в случае чего может позвонить на номер оператора лайф.

Доступные возможности

Чтобы попасть в свой личный кабинет Life, для начала откройте ссылку my.lifecell.ua. Если вы устанавливаете приложение на свой мобильный телефон, то потребуется только ввести свои регистрационные данные. В результате будет открыт доступ в систему. Подтвердить, что вы являетесь пользователем мобильного номера, можно с помощью смс.

Несмотря на многочисленную критику способов защиты данных, сочетание классического протокола https и смс-верификации позволяют исключить сниффинг (кражу паролей) и получение конфиденциальных данных. Отличие мобильного приложения от веб-интерфейса в том, что имеются расширенные функции, недоступные в веб-версии.

У абонента есть следующие дополнительные возможности:

  • пополнить баланс;
  • пользоваться виджетами.

В обычной онлайн-среде пополнять телефон можно только обычными способами:

  • через терминал;
  • клиентский сервис некоторых банков;
  • сервис оплаты на сайте Life.

Обычно в пользовании владельца телефона находится только один номер, именно в кабинет по управлению данным аккаунтом можно войти через выбранный интерфейс. После входа в среду абонент попадает в раздел «Основная информация», где можно увидеть самые важные данные о своем телефоне:

  • PUK/PIN-коды;
  • тариф;
  • остаток на счету.

В разделе «Тарифы и услуги» можно посмотреть все интересующие платежные документы. Номер телефона обычно размещен в правом углу. Посмотреть его можно, нажав на значок «человечка», номер будет расположен рядом с кнопкой выхода из системы.

Заключение

Система Лайфселл – это, прежде всего, клиентский сервис, где владелец любого номера Life, сможет настроить телекоммуникационные услуги на свое усмотрение. Провайдер обещает расширение функций личного раздела, чтобы предоставить максимальные возможности своим клиентам.