Личный кабинет Феникс — что стоит знать абонентам
Личный кабинет (ЛК) Феникс — незаменимое подспорье для всех пользователей абонента. позволяющее решить все возникающие вопросы. Здесь можно не только пополнить депозит, но и изменить тарифный план или заказать те или иные услуги.
Вход в личный кабинет для пользователей телефонной связи
Кнопка входа в ЛК находится в верхней правой части главной страницы официального сайта. После нажатия на баннер требуется:
- в предназначенном для этого окне ввести свой логин, которым служит номер мобильного телефона;
- ввести пароль, который будет отправлен СМС-сообщением на указанный номер;
- нажать «Войти».
Как видно, система продумана достаточно хорошо — не надо придумывать логин и запоминать сложный пароль. Собственный номер телефона всегда можно найти в памяти сим-карты.
Вход для пользователей домашнего интернета
В этом случае пользователю уже понадобится полноценные логин и пароль — их выдают при подключении к интернету. Вход по вопросам домашнего интернета осуществляется отдельной кнопкой, расположенной в том же разделе.
Если пароль утерян, можно запросить временный пароль, который будет отправлен СМС-сообщением на номер, к которому привязан аккаунт домашнего интернета. Так можно входить в ЛК каждый раз, вообще не пользуясь паролем, выданным при подключении, но логин помнить обязательно, поэтому рекомендуется надежно его записать.
Вход в коммерческие аккаунты
Пользователям, использующих интернет Феникс для коммерческой деятельности, создаются отдельные учетные записи. Такие аккаунты бывают двух видов:
- порталы предприятия;
- кабинеты управления коммерческой СМС-рассылкой.
Вход в любой из этих учетных записей происходит во вкладке «бизнес». Для входа используют логин и пароль.
Ошибка при входе
Самой частой проблемой, с которой связываются пользователи, является ошибка «Соединение не защищено». Чаще всего ошибка возникает в браузерах, запрашивающих защищенное соединение — Google Chrome, Mozilla Firefox и им подобные.
Решить проблему несложно: надо нажать «Дополнительно» на странице ошибки и разрешить переход по адресу.
Как связаться с оператором по телефону
Зачастую связаться с оператором надо в условиях отсутствия интернета. Более того, чаще всего именно невозможность попасть в интернет и является причиной обращения. В этом случае необходимо воспользоваться коротким номером 411.
Короткий номер доступен исключительно для звонков с карты оператора Феникс. Для связи с карт других операторов используется номер +38-(071)-300-50-00. По вопросам, связанным с домашним интернетом, лучше связаться напрямую с техподдержкой по номеру +38-(071)-099-50-99.
Звонок на любой из номеров с карты Феникс бесплатны. Звонки с карт других операторов описываются по соответствующему тарифу.
Как узнать баланс без интернета
Узнать баланс и подробную «раскладку» трат можно в личном кабинете пользователя. Но если вход невозможен (например, с «кнопочного» телефона), воспользуйтесь другими способами:
- для краткой справки — *101#;
- для подробной справки — *101*101#.
Набрав комбинацию, надо нажать кнопку вызова. Информация будет отправлена на телефон пуш-сообщением.
Как узнать свой номер телефона
Собственный номер записан на сим-карте, его можно посмотреть через вкладку «контакты». Пользователям смартфонов рекомендуется сохранить контакты в аккаунте Google.
Если по тем или иным причинам информация о собственном номере была утеряна, необходимо набрать с клавиатуры код *161# и нажать кнопку вызова.
Как скрыть номер
Существует возможность сделать свой номер неопределяемым внутри сети (это важная оговорка). Для этого необходимо набрать *106*101# и нажать на кнопку вызова.
Услуга платная — ежемесячная плата составляет 100 рублей и снимается на месяц вперед. Стоимость активации — 10 рублей. Отказ от подписки осуществляется *106*102# и вызов. Услуга доступна исключительно физическим лицам.
Как пополнить счет
Пополнить счет непосредственно в личном кабинете на данный момент невозможно. Через ЛК необходимо запросить реквизиты пополнения у оператора, сообщив ему желаемый способ пополнения. Есть такие варианты как внести деньги на депозит:
- Сбер;
- Киви;
- Вебмани;
- Юмани (бывший Яндекс Деньги).
Отправив в ЛК желаемый вариант и сумму, пользователь получает код пополнения.